Интервью
Личный кабинет
1) Какая информация представлена в Личном кабинете в сервисе «О сформированных пенсионных правах»?
В данном сервисе представлена информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает ПФР. Эти данные пенсионные органы получают от работодателей и формируют из них базу данных персонифицированного учета пенсионных прав. Поэтому, если гражданин считает, что какиелибо сведения не учтены или не учтены не в полном объёме, у него есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и предоставления их в Пенсионный фонд.
2) Какие заявления можно подать через Личный кабинет застрахованного лица?
Обращаем внимание, что если раньше через Личный кабинет можно было подать только заявление о назначении страховой пенсии по старости, то теперь здесь можно подать заявление и о назначении пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца. Помимо этого данная услуга доступна и для тех, кто хочет подать заявление о назначении социальной пенсии, а также накопительной пенсии по линии ПФР.
3) Когда можно подать заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица»?
Подать заявление о назначении пенсии через интернет можно не ранее чем за месяц до даты, с которой у гражданина возникает право на страховую пенсию по старости, аналогичный подход применяется и в настоящее время в случае личного обращения в Управление ПФР.
4) В «Личном кабинете застрахованного лица» можно узнать только о сформированных пенсионных правах?
Нет, через личный кабинет можно:
1) записаться на приём в удобное для Вас время, выбрав дату, время посещения, а также заранее определив для специалистов ПФР тему обращения;
2) направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
3) заказать ряд документов без посещения Управления ПФР, например, дубликат свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
4) получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ПФР;
5) Как зарегистрироваться в «Личном кабинете застрахованного лица»?
«Личный кабинет застрахованного лица» доступен только тем гражданам, кто пройдет полную регистрацию и идентификацию на портале госуслуг, подразумевающую получение статуса «подтверждение» через почту России или Ростелеком.
Управление ПФР в Болотнинском районе