Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Кроме того Лидер по развитию системы образования

Лидер по развитию системы образования

20 октября 2015
Лидер по развитию системы образования

В ходе совещания, участниками которого стали более 200 руководителей органов образования и педагогов из 79 регионов России, Владимир Городецкий рассказал экспертам об опыте Новосибирской области по совершенствованию системы образования. Губернатор отметил, что в сфере образования,традиционно играющей в нашем регионе ключевую роль, внедряются передовые методики и практики обучения. Связано это, в том числе, с разработкой программы реиндустриализации экономики области, предусматривающей не только техническую модернизацию существующих предприятий и создание инновационных производств, но и подготовку высококвалифицированных кадров, отвечающих современным требованиям и стандартам.

«Даже в это непростое время мы ставим задачу развития и обеспечения перспектив, поэтому стратегической задачей видим разработку программы реиндустриализации экономики Новосибирской области, – сказал Владимир Городецкий. – Необходимо понимать, кто будет реализовывать эту программу. Без высококвалифицированных специалистов, ориентированных на новые технологии, мы вперед не продвинемся. Именно поэтому в программе реиндустриализации мы подразумеваем раздел, посвященный новым кадрам».

По словам главы региона принципиально важно начинать профориентацию и мотивацию детей, например, на естественно­научное и инженерно­техническое образование, уже с раннего возраста. В этой связи в Новосибирской области развернута система инженерных и специализированных классов, работает региональный ресурсный центр «Детский технопарк». А Новосибирский планетарий является единственным в России учреждением такого рода, являющимся центром дополнительного образования детей. В рамках Всероссийского совещания участники обсудили опыт развития системы оценки качества образования в регионах, а также вопросы проведения ЕГЭ и итоговой аттестации девятиклассников в 2016 году. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал о Национальном исследовании качества образования. С его помощью планируется выявлять и масштабировать лучшие практики обучения, совершенствовать образовательные программы и работу институтов повышения квалификации. Такое исследование уже проведено в регионах по начальной школе, по математическому образованию, информатике. Далее планируется изучить качество обучения по другим предметам.

Глава Рособрнадзора также отметил, что с 2016 года в школах страны впервые планируется проводить Всероссийские проверочные работы, которые призваны стать для учебных заведений инструментом самодиагностики качества образования. На основе экзаменационных материалов, разработанных федеральными экспертами, школы смогут проверить соответствие качества обучения федеральным стандартам, понять проблемные зоны и при необходимости скорректировать свой учебный процесс.

Комментарии (0)

Реклама
Каталог организаций