Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Фотогалерея
Главная Кроме того Шаг навстречу

Шаг навстречу

27 октября 2015

Больше всего звонков поступило по вопросам отношений детей и родителей – 334 (124 от детей и подростков, 165 от родителей детей и подростков, 45 от иных граждан). По вопросам отношений детей со сверстниками поступило 178 звонков (176 от детей и подростков, 2 от родителей детей и подростков). Всего с начала этого года на детский телефон доверия поступило более 11 тысяч обращений. Самое большое количество звонков было от детей и подростков – около 5 тысяч. От родителей детей и подростков (лиц их заменяющих) поступило более трёх тысяч обращений. Большинство обращений затрагивало вопросы отношений детей и родителей, взаимоотношений подростков со сверстниками, ребята рассказывали о конфликтных ситуациях в школе, сложностях в отношениях с учителями и родителями, первой влюбленности, навязчивых страхах. Также подростков интересует собственное здоровье и проблемы взаимоотношения полов.

«Телефон доверия нередко оказывается единственным каналом, по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав, особенно в случаях, когда потерян контакт с родителями, – отметил министр социального развития Сергей Пыхтин. – В службу обращаются не только дети и подростки, но и взрослые, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни ребенка, а также родители, испытывающие затруднения в вопросах воспитания и обучения детей. Анонимность, бесплатность, возможность обратиться в любой момент и получить квалифицированную консультацию делают эту службу эффективным видом помощи, прежде всего в кризисных ситуациях».

Напомним: в октябре 2010 г. министерство социального развития Новосибирской области заключило соглашение с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации об обеспечении функционирования на территории Новосибирской области детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером. Цель работы детского телефона доверия – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Комментарии (0)

Реклама
Каталог организаций